четверг, 2 февраля 2012 г.

Своими руками из полиэтиленовых пакетов.

Здравствуйте лорогие друзья Хочу показать вам вот такой карман для пакетов.На мысль меня натолкнул тот факт,что дома накопилось очень много пакетов от хлеба.По форме они длинные из под батонов.Больше никуда не приспособить,что то ложить неудобно ,выкинуть как ,говорится жалко.Вот и решила я сделать своими руками полезную вещь для дома .
Сейчас многие делают кукол пакетниц.Я бы конечно тоже могла сделать подобное,но куклу ведь надо куда-то подвешивать,а у меня такого места нет. Нарезала я пакеты на длинные полоски ,соединила их в нить,а потом связала крючком карман.Дизайн на свое усмотрение.Вот и получился вот такой карман выгодный вариант для меня . Я просто прикрепила его внутри стола на дверку и не видно,а дверку открываешь ,а там пакеты лежат.Вот и получилось,что из пакетов для пакетов нужная вещь в хозяйстве.Кому подходит такой вариант решения проблемы - попробуйте .Своими руками всегда приятно сделать нужную вещь для дома.Дерзайте ,не бойтесь экспериментировать и у вас все получится. До новых встреч на страницах блога.

Комментариев нет: