вторник, 20 сентября 2011 г.

Ящик для обуви


Здравствуйте! Сегодня я вам представляю мастер – класс по изготовлению ящика для обуви. Не так давно я увидела по телевизору что-то подобное. Решила ,почему бы не попробовать сделать это самой. Еще к тому же нашлась подходящая коробка от недавно купленного телевизора ЖК. Давайте я все по порядку расскажу.
 
Первым делом я разрезала коробку на две части по середине . У меня получилось два ящика, т.к ширина коробки составила 20 см. поэтому ящики у меня получились высотой по 10 см.этого достаточно.
 

Следующее, что я сделала раскроила на полоски высотой 10 см. коробку от морозильника, который также был приобретен в связи с осенью (сбор урожая, заготовки разные вещь очень нужная в хозяйстве).Немножко отошла от темы извините. Продолжаем. Так вот размер моей коробки составил 60*80 см. это наружный, а внутренний составил 58*78 см. У каждого из вас размер конечно разный будет все зависит от коробки. У меня получилась центральная полоска (1 шт.)длиной 78см. шириной 10 см. И 5 шт. поперечных полос длиной 58 см. шириной 10  см.
 


Дальше самое интересное. После того как вы вырезали  и подготовили все полосы необходимо сделать прорези на полосках до середины шириной 
5 см. на уровне ,как у вас будет разделяться полоса. Как раньше продавали яйца в коробках ,там были разделительные перегородки.
 






 
Дальше как все перегородки подготовлены собираем их между собой.
    







У меня получилось 10 ячеек ,т.е я могу свободно заложить 10 пар своей обуви. У вас  размер ячеек может регулироваться, в зависимости от размера и расположения обуви. Вы можете сделать и поперек. Все зависит от вашей фантазии. 





  


Второй ящик я сделала вот так. Потому что  этот ящик я делала для обуви мужа.Размер обуви  у него больше поэтому ячекй располагаются по другому.




Когда мы собрали все ячейки .примерили их все подошло можно приступать к приклейке решеток. Приклеивала я их клеящим пистолетом. Сначала приклеила центровую ,а потом поперечные, смазывала по торцам.
Затем приклеила пробки от пластиковых бутылок на дно ящика ,чтобы рвался меньше, да и чтобы не намокал ,когда моешь пол. Приклеивала также пистолетом.
           
 


С торца ящика сделала ручку из шнурка ,просто посередине прорези и вставила шнурок.






  

Со вторым ящиком было тоже  самое.
Потом сшила крышку из ткани ,чтобы обувь не пылилась и дышала.








Вот такие у меня получились ящики для обуви .Можно конечно внутри обклеить ячейки, но это уже на ваше усмотрение. Ящики оба влезают под кровать .не мешают и в шкафу место освободилось .Не надо столько коробок раскладывать. Желаю вам удачи! До скорых встреч! До свидания!
   
   

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Хорошая штука!
Я, правда, не заморачиваясь, купила подобную готовую, но у нее , по сравнению с самодельной, только два плюса : 1.позрачная верхняя крышка.Зато картонные можно ставить одну на другую, при необходимости.
2.Перегородки и стенки обтянуты тканью, и к торцам перегородок пришит скотч, та что можно изменять размеры ячеек.

Елена комментирует...

Спасибо за оценку. Я исходила из того ,чтобы как можно маеньше материальных затрат было.А по поводу прозрачной крышки,у меня была такая мысль сделать крышку прозрачной ,но так или иначе вам все равно придется открывать её ,чтобы достать и положить обувь.Спасибо за комментарий для меня это важно.