вторник, 6 сентября 2011 г.

Здравствуйте! Давайте знакомиться. Меня зовут Елена. Сегодня я создала свой блог.Очень давно я мечтала о чем-то подобном и вот это свершилось урааа ! Немного о себе ,хотя некоторые подробности вы можете найти в моем профиле.Лучше я расскажу о своих увлечениях.
С самого  детства я очень любила играть в куклы одевать их.Поэтому мне пришлось научиться у своей мамы шить и вязать для кукол.Потом став старше я вязала и шила себе, маме, своим  детям,знакомым.Сейчас мои увлечения переросли в нечто большее.Индивидуально шью и вяжу вещи на заказ,а еще помимо этого занимаюсь росписью по дереву, декупажем , расписываю ткань в технике батик.Все на что хватает времени и сил.Ведь в мире очень много интересного.Я восхищаюсь людьми ,которые занимаются разными рукотворными вещами.Порой посмотришь в интернете какую красоту люди производят восхищения и удивления нет предела. Меня всегда вдохновляет на новую работу после просмотра в интернет очередной рукотворный шедевр.Вот наверно и все на сегодня Пойду займусь рукоделием, а завтра продолжим знакомство.Пока!

Комментариев нет: